Горячая линия. Туризм,
12 марта 2001 г.
Особенности туристического страхования 412 просмотров
Жесткая конкуренция, в которой приходится работать сегодня российским туроператорам, диктует свои законы. Выигрывает тот, кто может предложить клиенту более качественный продукт. И не последнюю роль здесь играет страховка, входящая в стоимость пакета.
К сожалению, большинство турфирм выбирает самый дешевый вариант, рассматривая страховой полис скорее как неизбежное зло, которое они вынуждены включать в перечень своих услуг. Поэтому к продаже страховки операторы подходят формально. Представители турагентств, расписывая все прелести предстоящего отдыха, просто забывают предупредить клиента об элементарных правилах безопасности. И зря. Обширный опыт страховой компании AIG показывает, что основная статистика по неприятным инцидентам, когда здоровье наших соотечественников за границей оказывается в опасности, приходится на такие массовые направления, как Турция или Египет. Необходимость сотрудничества турфирм со страховыми компаниями обусловлена не только соблюдением требований принимающей стороны. Чтобы сформировать положительный имидж турфирмы, нужна многолетняя кропотливая работа. А потерять его можно в один момент — достаточно одного телесюжета о российском туристе, не получившем за границей необходимой помощи. Причем никто не будет разбираться, кто виноват — туроператор, страховщик или же сам турист, из экономии купивший самый дешевый полис. Известно, кстати, что клиент склонен в испорченном отдыхе винить турфирму. Не следует забывать и про «сарафанное радио»: пострадавший оповестит всех знакомых, если полис его не выручил. Но точно так же он поделится с ними радостью по поводу оперативно выплаченной страховой суммы или рассказом, как его лечили, но благодаря страховке не взяли ни цента. Часто турист получает полис уже в аэропорту и даже не знает, как им пользоваться. Не лишним будет объяснить клиенту возможности, предоставляемые страховкой, и посоветовать, как избежать неприятных ситуаций на отдыхе. Например, поклонникам пляжного отдыха следует напомнить, что первые дни пребывания в той же Турции загорать нужно крайне осторожно, а платой за злоупотребление шведским столом может стать гастроэнтерит, что купаться надо только в отведенных для этого зонах, чтобы избежать встречи с мощными скутерами или морскими ежами. К сожалению, именно массовые направления туризма российские страховщики зачастую обеспечивают полисами по минимальным тарифам. И вместо оборудованной всем необходимым клиники заболевший турист может рассчитывать разве что на маленький кабинет частного врача, который просто не в состоянии предоставить необходимого лечения, особенно если случай серьезный. Чтобы избежать этого турфирмы должны подходить к страхованию клиента неформально, предоставлять ему не только полис, но и необходимую информацию по стране и, что немаловажно, сведения о технологии работы страховой компании, которая, как правило, указана в полисе. Нужно предлагать разные варианты страхования, ведь часто клиенты просто не знают об их существовании. Компания AIG предлагает несколько вариантов страховки для путешественников. Базовый пакет включает в себя необходимую медицинскую помощь и услуги компании содействия — ассистанс. В случае если турист не заметил идеально вымытой витрины и «вышел» через нее на улицу, или споткнулся и упал на китайскую вазу династии Минь, или нанес физический ущерб третьему лицу, ему почти наверняка понадобятся услуги адвоката, что предусмотрено страхованием гражданской ответственности. В преддверии зимы особый интерес будут представлять наши специализированные предложения. Так, например, мы разработали специальные программы для поклонников подводного плавания. Для любящих поднять адреналин в крови острыми ощущениями горнолыжников AIG предлагает особую страховку, учитывающую специфику этого экстремального вида отдыха и включающую в себя поиск и транспортировку пострадавших в горах. Попробуйте представить, что Ваши клиенты оказались в совершенно чужой стране без вещей, без паспорта и средств к существованию. Избежать подобных, неприятностей можно, если застраховать багаж и документы от потери. Явное движение российского туристического рынка в сторону большей цивилизованности рано или поздно вынудит туроператоров уделять значительное внимание страхованию клиентов. И турфирмы, которые уже сегодня предложат им качественное и разностороннее страхование, смогут вскоре пожинать плоды собственной предусмотрительности.
Вся пресса за 12 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|